Хостер скорее мёртв чем жив.
На вопросы не отвечает, клиентов игнорирует...
Хочу поделиться мнением с теми, кто ищет провайдера. Я уже с TheJetHost лет, наверное, пять сотрудничаю (хостинг у меня) - так вот ни разу не возникало проблем. Пару раз было, что мой сайт как бы взламывали и устраивали рассылку хакеры - так ребята из службы поддержки TheJetHost моментально реагировали и через аську (мне так было удобнее) всё подробно разжовывали, что и как нужно сделать, чтобы всё было в порядке. И помимо этого ещё и сами всё очищали от спама и скриптов хакерских. Вобщем мне приятно работать с такими людьми - всё по делу!
Уже пару лет пользуюсь. Раньше было шикарно. Тем более есть безлимитный тарифный план. Низкие цены. Но в последнее время многовато проблем. Сегодня опять какие-то проблемы с sql-сервером. Сайты не открываются, добрых полчаса не мог ни сайты открыть нормально, ни в phpMyAdmin поработать (
За последние 30 часов просто жопа. Половина сайтов открывается через раз, всё дико тормозит.
Был отличный хостинг, но последние пологода это катастрофа. Нет сил больше это терпеть. Так нельзя работать.
пользуюсь услугами хостинга 2 недели, очень радует отзывчивость и грамотность поддержки, доступ к автоматизации процессов, отсутствие сбоев. действительно "все просто, работает".
Хост отлично работает, тех.поддержка быстро и всегда на все вопросы отвичает.
Мёртвый хостинг. Несколько дней назад оплатил и завёл аккаунт. Возникли вопросы, отписал в техподдержку - ответа нет. Сейчас попытаюсь вернуть оплаченные деньги. Если не будет ответа, придётся решать вопрос через арбитраж Webmoney
Поддержка как обычно, когда чп - ее нет...
Ни у одного школоло хостинга не встречал таких долгих решений проблем как тут. Надо съезжать, третий фейл уже на моей памяти
Хостинг - просто жесть!

Мало того, что они помотали всем нервы с Этим Глобальным крахом RAID, - я восстанавливал все сайты по десять раз! Так Еще и оценили это в 7 дней)) - За этот двух недельный сбой я потерял более 7000 руб, т.к. поздно заметил что сайты пропали. - Рассчитайте сколько это по их тарифам пользования в месяцах!!! Так они даже 2 месяца компенсации не дали...

ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ, после того как закончили восстановление, я думаю ну теперь-то все будет работать! Проверил сайты - функционируют... Прошло 15 дней и мне сообщают, что на одном моем сайте полетела MySQL и они не могут ее восстановить!


Так что мой Вам добрый совет - Бегите с Этого Хостинга пока сайты целы!
Да у меня тоже сайты третий день лежат. Каждый день пишу в техподдержку, кормят завтраками. Мол, вопрос решается. Мы всё обязательно исправим.

Очень грустно. Несколько лет пользуюсь услугами этой компании. Никогда так не подводили.
По всей видимости это у меня только одного такие проблемы с этим хостингом? Третий день все сайты лежат.
Сайт три дня назад просто пропал с сервера, в бекапах нету, сапорт молчит.

В поисках другого боле надёжного хостинга, за несколько лет сотрудничества только с вашим хостингом возникают проблемы на ровном месте.

Дешевый хостинг – хреновый сервис!

Сайт восстановили, заблокировали через превышение лимита отправки писем с сайта. Жаль только что отключили бес предупреждения, проблема не была столько большой.

Спасибо сапорту за помощь.
Зарегистрировался, оплатил, но никаких данных кроме как с ссылкой на оплату и данных о заказе тарифа не пришло. Попробовал восстановить пароль от биллинг панели, пишит, что мой е-майл вообще не зарегистрирован в системе, просьба отреагировать!
Уже сутки хостинг лежит. Нет доступа к ПУ.
Начал пользоваться недели 3 назад, поддержка дружественная, отвечают быстро.