Печальбеда-маркетинг) Проблема то в поддержке и обслуживании, а не в этих -50 руб. за невнятный сервис.
Найдите-получите...двойка маркетологам)
c64
Сначало напугал редизайн, мне нравился старый стиль. Такой он был... клевый и ламповый. Но потом я увидел, что на планшете админка стала работать круто - старый дизайн не 100% адаптивный был, немножко мучительно. Хотелось бы выбирать цветовые темы, если это где-то одной кнопкой у вас админ может включить. Сейчас немного "детсад Ромашка" по раскраске.
Приобрел у этой компании VPS, на нем в течении 3-4 месяцев находился скрипт снимающий позиции в поисковой выдаче наших клиентов.

В итоге 26.09.2015 что-то произошло с их файловой системой и данные находящие на сервере "потеряли целостность" или другими словами данные утеряны.
Сказали, что бэкап я не делал - так что се-ля-ви, делайте что хотите. (Причем бэкап у них это платная функция с почасовой оплатой) Даже если бы я раз в неделю делал бэкап - то утеряна была бы часть данных все равно.

Тем кто беспокоится за сохранность своих данных рекомендую этим хостингом не пользоваться.
Не советую данного хостера. Хотел потестить два месяца, закинул 500р, хотел выбрать минимальный тариф, но почему-то мне назначили тариф турбо.
Написал в ТП с просьбой поменять тариф. Вот их ответ:

Ответ службы поддержки:

Добрый день! К сожалению, даже при всем желании, у нас не получиться откатить тариф, так как такой функционал попросту отсутствует. Спасибо за понимание.

Через неделю пришло письмо:
Уважаемый пользователь Simplecloud!

Для исправления проблемы с отображением статуса VPS вам необходимо подключиться к своему серверу по SSH и командой poweroff выключить его. После чего сервер должен корректно запуститься, а статус отображаться корректно. Если до 00:00 24.08.2015 вы не произведете эти действия, мы выполним перезагрузку самостоятельно.
Благодарим вас за сотрудничество!

После месяца пользования пришло письмо об удалении моего сервера. Зашел глянуть, вроде еще 150рэ есть, но почему то надо пополнить чтоб было достаточно для месячного списания, Хотел вернуть деньги, но так как такой функционал попросту отсутствует.

В общем после месяца пользования остался один негатив
Оплатил 50 недавно на почасовой тариф, протестировать. Т.к. видите ли нет у них теста, а код с серча не работает.
Ок, ставил разные систему управления т.к. с VDS не имел дел, а переплачивать не хотелось. Поставил isp 5 триал, погонял вроде работает. Потом были выходные и другие дела появились.
Сегодня захожу, опять закинул 50 чтобы протестировать isp 4. И смотрю у меня списывается 0,56 руб. каждую минуту.
Я даже isp 4 не успел поставить как у меня деньги уже почти кончились!
Пишу в поддержку, что за дела, что за глюк?

Они отвечают все норм, мы ваши данные хранили!!! Какие данные я пришел сеодня и сразу серв переустановил, никакие данные вас никто хранить не просил, я договор никакой не подписывал и меня никто об этом не предупреждал, это вообще дикость и ненормально!

Попросил их войти в положение и дать мне все-же протестировать и поставить isp 4, они не в какую. Хотел продлить хостинг на год, мне выделили 5000 на это, им все равно...
Взял сервер на пробу.
Первое что бросилось в глаза, так это на странице DNS Server в обратных зонах к IP моего сервера был привязан домен lpx.ru. Что это? Пожитки от старого арендатора IP?
Второе - это отсутствие возможности привязки 2 и более IP к одному серверу. Планируется ли сделать данную функцию? Или я её не нашел?
Третье - при попытке сменить тариф у работающего сервера у всех тарифов указано памяти 20GB. Это ошибка или память не расширяете?
Сложно оценить хостера за 6 часов.
Заказал на тесте VDS - 1 core, 2 Gb ОЗУ. На борту CentOS 6.6 + VestaCP.

Первые впечатления приятные. CPU отрабатывает нормально, диск летает. На тест заливал XenForo с одного "своего проекта", натравил ботов - VDS отработала нормально.

Нужно смотреть дальше, 1-6 месяцев, как будет вести себя сервис и т.д.

На первый взгляд работает виртуальная машина хорошо.

Единственное что не понравилось, в панели управления виртуальными машинами, графики по ОЗУ, диску, камню обрываются постоянно, то есть, графики не отображают полную картину примерной статы. Кстати, такой же болезнью страдает linode, второй год пошел как не могут поправить )
Подтверждаю наличие спама от вас, причем дважды подряд. E-mail был уникальный и использовался для регистрации в clodo.

Не знаю какое у вас качество услуг, но пользоваться компанией, которая начинает свою работу с рассылки спама по базе адресов другого хостера не очень хочется...