Плюсы:
Своя панель
Техподдежка - быстрая
Цена - дешево

Минусы:
Нет возможности сменить логин/пароль от панели управления, что дико не удобно.
По умолчанию используют SSH ключи, но есть еще люди которые используют пароли, такие как я и если ты его не записал когда создавал сервер, то придется удалить сервер и добавить новый. Где логика?
Пользуюсь уже второй год. Успешно использую 4 VPS сервера, и планирую покупать еще.
Нашел их как раз через этот сайт поиска и очень доволен что остановился на них.
Из плюсов:
полный доступ к серверу - свобода в настройке под себя,
отзывчивая служба поддержки - на вопросы отвечают оперативно,
адекватные тарифные планы - в соотношении цена/качество
сервера в России - для меня важно.
Зарегистрировал у них VDS меньше месяца назад. Сразу после создания аккаунта спросил у них, возможна ли у них установка Gentoo. Они сказали, что возможна. Ну ок, взял сервер и установил Gentoo. Весь этот месяц у меня к ним технических претензий не было, все работало как часы.
Сегодня захожу в личный кабинет положить денег и продлить хостинг и замечаю открытый тикет с претензией хостера, что я превысил дисковые операции I/O и если это будет продолжаться в том же духе, то они меня отключат. Я пишу в ответ, что у меня вообще-то Gentoo, и я компиллирую пакеты. В ответ следует ультиматум отключить файл подкачки или меня отключат. Я вообще-то имею право использовать VDS в рамках выделенных мне ресурсов как считаю нужным, о чем и заявил хостеру. В ответ получил неприкрытое хамство.
Я считаю, что народ должен знать своих героев. Вот скриншот моей с ним переписки: http://i.imgur.com/s63Vdld.jpg
И да, мне еще никто не заявлял, что на VDS (!!!) имеются какие-либо ограничения по ресурсам, кроме разве что трафика. Этот хостер неадекватен и некомпетентен, да еще и хам.
Год назад (в 2014-м) было лучше, техподдержка работала толковее. Толковых, видимо, не удержали.
Завелся в подсети спамер-злодей. В результате на неделю все в спам листе. Техподдержка отвечает ждите. Вместо того, чтобы долбить админов спамлистинга 3-4 раза в день. Как будто это проблема клиента и он сам может разблокировать подсеть у своего провайдера...