Очередная неприятная ситуация с хостингом клодо.

Началось все с того, что после небольшого отъезда, обнаружил один из своих сайтов с 404 ошибкой.
Отправил запрос в ТП, о неработающем сайте. Ответ меня поразил

То есть получается, что ВНЕЗАПНО исчезли файлы с сервера 24 октября вечером. И это уже второй такой случай за полгода.
В первый раз клодо сказали, что было отключение электричества в стойке, где располагается сервер, и из-за этого потерлись файлы (я не профи в этом, не знаю, возможно ли это на самом деле). Так как автоматического бэкапа не было (ну вот был уверен, что все хостинги делают бэкап в автоматическом режиме, но у клодо только платный бэкап), я уж было распрощался со своим интернет-магазином.
Но опять же ВНЕЗАПНО в августе сайт заработал. Видимо каким то образом восстановили данные.

Тут стоит отметить, что за полностью уничтоженный сайт клодо мне выплатил компенсацию в районе 3500 рублей. Естественно на аккаунт в клодо. И да, я внимательно изучил всю документацию клодо, и выяснил, что на самом деле хостинг не отвечает ни за что. Практически в прямом смысле.

Наученный горьким опытом, я сразу после восстановления сайта заказал услугу платного бэкапа. И вот понадобился бэкап (опять же стоит отметить, что бэкап на клодо нельзя скачать локально, то есть можно только восстанавливать из панели управления сайт целиком).

Я решил уточнить все таки причину столь внезапного исчезновения файлов

Вот может мне кто объяснить, может я чего то не понимаю из-за того что не специалист? Может клодо действительно работает правильно?

Как так работает служба поддержки (да и в целом сервис хостинга)? Почему при явной проблеме, повторяющейся не первый раз, мне сообщают, что я могу поискать проблему сам, или обратится в платную (!!!) техподдержку? Если обычная техподдержка не обнаружила проблему, то почему платная обнаружит? У платной техподдержки 80 уровень что ли?

Я знаю, что на серче есть представители клодо. Возможно даже выскажется Николай Двас по этой проблеме повторно (мы как то уже общались с ним по первой проблеме по телефону). Просто я понял, что с ТП общаться бесполезно.

P.S. Данный пост не преследует цель очернить компанию Клодо. Он преследует цель обратить внимание руководства компании, и тех, кто отвечает за клиентский сервис, на работу своего сервиса и сотрудников.
Я для себя выводы сделал.
Произошла такая ситуация - перестал работать ISP Manager. Пишу в суппорт - мне быстро ответили, что сейчас все поправят. Поправили оригинальным образом - полностью снесли ISP и поставили заново без всех моих настроек, доменов, баз банных и т.п. Просто голый ISP.

Моему удивлению не было предела - хорошее решение проблем. Пытаюсь теперь получит приемлемое решение от суппорта, но все сводится к восстановлению бэкапа (но в него не попадают последние изменения).
Сервер отключили, на аккаунте не хватает средств для продолжения работы.
Средства на аккаунте ещё имеются, думал скинуть параметры RAM/HDD, и запустить дальше на пониженных оборотах.
Есть же красивое:

И бегунки влево ходят, и кнопка "Применить параметры" при этом активна. Это и привлекло вначале.

Оказывается -нельзя. Изменить параметры сервера возможно только при работающем сервере.

Т.е. Всё равно нужно догнать сумму на аккаунте >= сумме предыдущего месяца оплаты, запустить сервер(средства опять спишутся за месяц), и только потом менять параметры.

Не круто.
Когда я покупала сервер на Clodo, это был не хостинг, а просто сказка. Летал, как птица, аптайм изумительный, цены невиданно низкие - все было слишком хорошо, чтобы быть правдой. Просто не верилось в такое счастье, особенно после новогодней акции, с которой началась эта тема - она позволила бесплатно просидеть на Clodo несколько месяцев.

Но, как и следовало ожидать, когда все чересчур хорошо, руководство такой компании решает все испортить... В данном случае не просто испортили, а жутко все испоганили буквально за пару месяцев. Началось все с перехода на "новую архитектуру хранения данных", переход на которую сопроводился не только для нас, но и для многих клиентов, "лежкой" всего сервера в течение нескольких дней, хотя было обещано, что переход займет всего несколько часов. Лишь после личного обращения работу сервера восстановили. С тех пор стабильно все сайты на сервере лежат в течение нескольких часов в определенное время суток почти ежедневно. Народ стал жаловаться на форуме, представители техподдержки им отвечали в духе "руки у вас кривые, скрипты надо правильно писать". Кстати, половину форума уже снесли, никаких обсуждений теперь нет, жалоб нет - все чистенько, все довольны...

Дальше - больше, покатилось, как снежный ком. Зачем-то сменили всем IP. Для кого-то, может, это прошло вообще незамеченным, но для многих это была катастрофа.

А ваше решение о введении новой ценовой политики просто уже вызывает сомнения в адекватности тех, кто это придумал.

Иначе говоря, вместо того, чтобы ввести хотя бы минимум в джентльменский набор абонплаты - 750-1000 Гб, как это делают все, вы вынуждаете клиентов ежемесячно платить в дополнение к абонплате за траф - для подавляющего большинства, уверена, это будет сумма, сильно превышающая эту самую абонплату. Да еще это "гениальное" решение - раздельная оплата за входящий и исходящий траф. Честное слово, просто думаешь после такого: "Что курили?.." Может, хотя бы в этом вы все же еще одумаетесь до сентября?
Хостился у них с февраля месяца этого года. Пару дней назад перенес один проект к другому хостеру, еще один тоже перенесу обязательно. Сматываю удочки короче. Надоело!
ОЧЕНЬ МЕРЗОТНЫЙ ХОСТИНГ - закинул им оплату сервера на днях, но переносить туда ничего не буду.
Отношение к клиенту хамско-пофигестически-пуленепробиваемое.
Думаю проблемы порешают. А хостинг хороший.. хотя саппорт последнее время вместо помощи дает советы или говорит что не знает..
Слава богу умею и сам да и интересно.. но всеж иногда нужно быстро поучить помощь. Из 2 серверов один на платной поддержке

Компенсации за простой 14.03.2011 начислены в размере 100% затрат за предшествующие 30 дней
Пробовал разные хостинги — все плохие. А если хорошие, то со временем становятся плохими.

Ну да, ничего приятного в простое нет. Зато хорошие цены и поддержка. IP недорогие.

Ну и у меня там не сайт для посетителей, а сервис.

Поэтому никуда съезжать не буду.
Вот это "облачные" технологии! Валяется чаще чем у школохоста с ресселерским аккаунтом. А не лучше сначала оттестировать, а потом заявлять на широкую? Клиентов такая работа только оттолкнула.
Вовремя меня петух в Ж клюнул с переносом сайтов на Hetzner'овскую VDS. Кстати она и пошустрее будет. И даже лицензия на ISP не много стоит и в разницу цены укладывается.

А бекапы.. бекапы всегда и везде нужны. Что на clodo на внешний сервер, что на hetzner, что где угодно.

Чтобы вот в таких вот ситуациях не было мучительно больно от того, что актуальной копии сайта нет под рукой.
Очень непорадовали ребята... держу на клодо дев-сервер для групповой разработки - с пяти часов он недоступен... работа стоит.
Вообще, пока что нахер все эти облачные технологии:
ispserver и их "облачным" хостингом - шлак, всё время лежит. Часто mysql в дауне из-за каких-то там "технических работ".
clodo - тот же шлак. Максимум для чего можно использовать - для компиляции, но не для хостинга сайтов.
То что сегодня VPS лежали полдня и до сих пор лежат было последней каплей. Пусть Clodo отрабатывает свои глючные облачные технологии не на мне. Валю нафиг!!!

Уже оплатил обычный XEN VDS сразу за год у другого хостера. Тоже в России.
Хорошо, что они с клиентом это +.

ИМХО По мне бы положить сайты на хост и заниматься только оплатой его, а не заходить на форум или читать новость в твиттере почему он лежит после смс от директа.
Последнее время стали очень часто падать.. сейчас снова 18 площадок не работают..
Сейчас нормализовалось.

Все ровно ставлю + поддержке.

Зы. не в обиду облоку - просто вдс подразумевает стабильность и качество в поддержке второе пока не несомненно рулит)

С уважением.
Заказал сервер, пока очень оценил инновационность и удобство. Жду переноса своих площадок
Пока достучишься до саппорта и активируют 48 часов, очко вспотеет)

Upd. Саппорт так и не смог решить вопрос, сам был удивлен, теста нет, для запуска сервера полните баланс на 4800 (что странно, т.к. тариф около 500 руб. в месяц). Или, это бесплатность такая. Перенаправил в клиентский отдел, где ответят в теч. рабочего дня (завтра)...
После этого тикет был закрыт (мной).