НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Поддержкa НЕАДЕКВАТНА! Вам удалят сервер без предупреждения. После оплаты попросят у вас документы, вы им пришлете, ВАС ЗАБАНЯТ, ваш емейл добавят в чёрный список. И деньги не вернут, а если и вернут то после написания 1000 жалоб на них везде и в конце и пошлю вас.

Если не хотите проблемм лишних на свою голову не рекомендую использовать данный хостинг НИКОМУ!

Призываю всех, кто попадался на этих мошенников, писать на их кошелек вебмани жалобы, тут отзывы и везде где только можно. Пусть люди знают!
Чудят хостеры. Заблокирована отправка письма с ВПС-а.
Совсем.
Повесил сайт. Пользователь регистрируется на сайте и все. Ему письмо не приходит о регистрации.
Проверяем: висит в очереди. Начинаем разбираться - списываться.
У них оказывается заблокирована возможность отправить письмо с vps-а
Деньги на ветер. Ушли к другим.

p.s. Кстати подобрал впс на этом сайте - так сказать спасибо за рекомендацию и бездарно потраченное время
Здравствуйте.
Я не увидел вовремя письмо от вас с просьбой предоставить документ, удостоверяющий личность. 14.12 вы его отправили, 16.12 я его получил. Однако в письме был срок предоставления документа 24 часа, который истек к 16.12. В ответ я написал письмо на support_netbreeze_net (с этого ящика приходила вся корреспонденция от вас), в котором сообщил что готов предоставить документ через почту или через панель управления. Однако помимо отключения сервера вы еще и удалили мой аккаунт. Не спорю, тут вы в своем праве.Не дождавшись ответа в почту я написал сообщение через форму на вашем сайте. Ответа до сих пор нет. У меня теперь к вам два вопроса:
1) сможете восстановить аккаунт и сервер (при условии предоставления документа)? Если не сможете - сообщите срок возврата денег.
2) у вас политика чтоли такая -получать оплату за услуги, найти повод ее не оказывать и игнорировать дальнейшие обращения клиента?
P.S. Так никто и не ответил (на 22.12), ни здесь, ни в почту, ни по телефону (указанному при регистрации). Денег не вернули. Желаю вам такого же уровня сервиса и отношения, какой вы оказываете своим клиентам.
Если не успеешь оплатить в срок сервер бекапируется и удаляется. После оплаты восстанавливается, но уже с другим ip адресом. Потом приходится долго перенастраивать вот такая цена просрочки((
Я думаю согласно договора пункт 4.3.3 (Услуга, оказание которой приостановлено из-за недостаточности средств более чем на 5 дней, считается прекращенной по инициативе Заказчика.) хотя бы 5 дней надо ip-адресс в блоке подержать.
Пользуюсь MSK-RU-KVM-1024 (1024МБ, 2 ядра, 60ГБ SAS+SSD, 100Мбит/с) 10 дней, 4 из них проблемы с сетью. Тех поддержка говорит что клиента ДДОСят. И борется с этим довольно долго.
Теперь тупо не могу залогиниться. ТП пишет, что у них всё ок, значит проблема у меня. А я то вижу, что проблема у них, так как меня редиректит джаваскрипт с панели на логин.
Никому не советую этого хостера.
Да и винты у них SAS + SSD-cache, а не SSD.
PS тут админы не все отзывы оставляют, так что делаем выводы
Заказал самый дешевый VPS в Амстердаме, оплатил 3 месяца. Возник спор с техподдержкой, по вопросу геолокации ip-адреса: ТП утверждает, что адрес голландский, но все сервисы, к которым обращался мой VPS говорили, что российский. Не стал долго бодаться, отказался от сервиса, потребовал возврата денег, не особо надеясь на возврат. К моему удивлению, менее, чем через сутки, деньги вернулись на мой яндекс-кошелек. Да и вообще, техподержка отвечает достаточно быстро на запросы. В общем достаточно чистоплотны в финансовой сфере.

зы. Еще возможны проблемы с протоколами инкапсулирования, хотя возможно это мои кривые руки, но мне так и не удалось запустить pptp или l2tp серверы.
Пользуемся услугами этого провайдера около полугода на последнем тарифе в Москве, на сервере размещен интернет-магазин. Раньше пользовались простыми хостингами в том числе на всяких "VIP"-тарифах, но постоянные проблемы с задержками, установкой модулей, лимитами, атаками на соседние сайты и т.д. просто надоели, поэтому решили переехать на отдельный сервер. Сейчас все работает стабильно и без тормозов, проблем с нехваткой памяти больше нет, благодаря выделенному ip-адресу уведомления клиентам на почту теперь не попадают в спам. При этом за все это платим более чем адекватные деньги, сравнимые с платой за обычный хостинг. Сравнивать в остальном мне особенно не с чем, т.к. это первый виртуальный сервер, но в целом всем доволен. Плохо, что нет поддержки по телефону, но на письма получаю ответ в течение часа, так что особых нареканий к этому нет.
Пользовался сервером на основе OpenVz. Установил на нем ноду i2p. Месяц проработало нормально. Ну что же, прекрасно - месяц проработало, все устраивает, заплатил заранее за 3 месяца. И буквально через несколько дней сервер оказался приостановлен и пришло письмо, что установка i2p нод не разрешена. Ну ладно, не разрешена - так не разрешена, но почему об этом не было сказано в первый месяц эксплуатации?

В результате имею какой-то остаток на счете - бесполезный для меня
Сижу на тарифе OVZ-1024 три месяца, полет нормальный. До этого юзал обычный хостинг в другой компании, там мой форум жутко тормозил. Переехал на виртуальный сервер сюда и все стало просто летать. Еще порадовало, что на сервере уже установлена панель как на хостинге обычном и не нужно было разбираться с установкой серверного софта.
Узнал о NetBreeze с этого сайта несколько месяцев назад и купил КВМ-виртуалку в Москве на 1024 МБ памяти. Спустя столько времени вернулся сделать отзыв: в саппорт обращался только в первые дни после заказа, отвечали быстро. Потом необходимости просто не было, т.к. проблем просто не было. То что про канал выше пишут - я не знаю, у меня все отлично с ним. Возможно дело, что не стал экономить и покупать виртуалку по цене дешевле хостинга.. Спустя время могу рекомендовать.

PS: спасибо за сайт Поисквпс!