Брал в конце декабря 2015 года, 16 серверов на тарифе vzNL-2 (4$), все было ок, в феврале 2016, решил отказаться от 15 серверов и оставить только 1, закинул тикеты на каждый из нужных, при этом продублировал тикет (случайно) на один из серверов в итоге вышло 16 тикетов. Они удалили все 16 серверов, сразу написал почему удалили [IP], но получил ответ (2016-02-20):
- У вас было 16 серверов и вы открыли 16 тикетов на удаление. Один из них упоминал [IP].
Скорее всего вы сделали ошибку и указали неверный сервер.
Я в шоке, ведь я помню что случайно продублировал тикет на один из тех что захотел удалить, пишу (2016-02-21):
- Скорее всего? Я вижу что вы просто удалили все сервера без просмотра тикетов
там нету [IP] (+ перечисляю все 16 тикетов с заголовками в которых IP серверов), Где тут [IP]? На основе чего вы принимали решение?
Но ответа нет...
2016-02-27 зашел в панель, тикеты на удаление серверов исчезли!

****
Итоги, если вы готовы потерять свои сервера из за некомпетентности тех поддержки, берите не пожалеете. Вместо того что бы признать свои ошибки, принести извинения и найти совместно решение им проще игнорировать и тихонько удалять улики.
Пользуюсь почти год двумя VPS OpenVZ на тарифе за $4. Всем доволен. Отмечу некоторые моменты.
- тех поддержка отвечает всегда менее чем за 24 часа, если написать в рабочие часы, то можно прождать не более часа.
- тех под есть на русском языке
- uptime по два три месяца, сбои чаще всего сопровождаются перезагрузкой VPS. Один раз сервер был не доступен три часа (ночь выходного дня).
- при заказе VPS изначальная система ставится как-то криво... много чего не работает, в том числе автостарт программ. Лучше сразу переустановить систему через контрольную панель.
- раньше (первые полгода) были проблемы с сетью - кто-то "рядом" нагружал канал и всё начинало жутко лагать. После этого выглядело, словно администрация просто поочереди вырубала контейнеры. Мой vps могли при этом раза два перезагрузить. Через пол часа такого беспредела "сетевой шторм" прекращался и всё работало в штатном режиме (пока через месяц опять кто-то не начнёт беспределить). Однако сейчас таких проблем не замечаю, всё работает как часы (с нового года увеличели ресурсы и, видимо, качество оказываемых услуг).
- постоянно атакуют с китайских сетей перебором паролей, в основном по ssh на логин root. Мой совет - лучше его вырубить и запрещать логиниться им (используя другой логин или ключи)
- однажды за найденный "баг" подарили месяц бесплатного пользования :)

за такую цену лучше не найти!

PS и я не требую разъяснений за сбои, так как 100% аптайм никто не обещал и всё укладывается в ожидания. Для тех, кто хочет 100% - берите ещё один сервак у другого хостера и настраивайте балансировку, ибо 100% даже амазон не гарантирует (хоть это и выглядит так).
Не советую с ними работать!
Жаль что не прочитал отзывы сразу. Ибо Деньги они тоже не возвращают. У****. В аду пусть горят ваши сервера ребята =)
Ребят, вы бы лучше порядок у себя навели, чем новых клиентов привлекать... В 7 утра с какого-то перепуга отрубили сервер, якобы за неуплату без оповещений и писем еще и при наличии денег на счету. У вас наверное так много клиентов что отключение автоматически происходит? Ответ на срочный запрос в службу поддержки - через 5 часов... и то стандартная отписка - разбираемся... На следующий день еще одна отписка - вопрос передан в финансовую службу ... Для полного ощущения сервиса отписка "вечером", "по вопросам финансов отвечает только отдел продаж. отдел продаж не работает круглосуточно.", ожидайте третьи сутки...
Вердикт, сервис подходит только для попробовать и то, если вы сможете обойтись без поддержки..