zenon.net: (РФ) Пользуюсь в общей сложности 8 лет. Устойчивый, быстрая и грамотная тех.поддержка. Цены не самые низкие по отрасли, но для shared ("обычный" хостинг) вполне приемлемые.
вообще за 4 года с зеноном не было подобных траблов. может пронесло, а может проекты не настолько нагруженные? сочувствую пострадавшим и буду теперь тщательней присматриваться к данному хостеру (с учетом потерь, который может нанести моим 20 сайтегам конкретно на его серваках )

с уважением
Являюсь давним клиентом компании Зенон Н.С.П., и всегда смело рекомендовал их, как надежного хостера. Но уже не первый раз замечаю, что техническая поддержка, которой данная компания славилась и была ценна в первую очередь, теперь оставляет желать много лучшего.

Началось всё с того, что мне начали приходить на email уведомления о превышении дисковой квоты, и выставляться счета к оплате. Ну, деньги были невеликие, я их оплатил, и полез разбираться. И вот при ближайшем рассмотрении оказалось, что базы данных как-то подозрительно быстро растут в объеме. С начала года объем баз вырос в разы.

Залез я в панель, интерфейс которой в Зеноне никогда не славился дружелюбием по части юзабилити, и, сколько ни копался, не смог обнаружить возможности посмотреть объемы, занимаемые каждой базой по отдельности. А их у меня целая куча. Позвонил в техподдержку с данным вопросом. Сотрудник задал мне множество вопросов, потом как бы минут 10 в телефоне играла музыка, после чего сотрудник сказал дословно следующее: "Вам надо будет разбираться со своими базами самим". Я спросил: "Ну Вы хотя бы можете сказать, какая именно база стала расти так быстро, или хотя бы просто скажите объемы баз". На это был дан ответ "Сказать объемы баз я Вам не могу".
Сотрудника звали Павел, график дежурств руководство, если оно читает данный пост, может посмотреть само - всё происходило 20 минут назад, а дата размещения поста не секретная.

Кончилось-то всё благополучно. Перебрал методом тыка базы в phpMyAdmin, увидел причину, там регистрировались и оставляли сообщения спам-боты, всё устранил, сотни мегабайт мусора - вытер, дыру перекрыл. Ноу проблем, и по самой проблеме претензий к хостеру нет, мы сами недоглядели. Но ёлы-палы, на хрена нужна такая техподдержка, спрашивается, если всё равно всё приходится делать самому, а они не могут помочь с элементарным вопросом, от ответа на который зависит ровно то, за что же конкретно списываются деньги и выставляются счета? Раньше в Зеноне всё было совершенно по-другому.

И это, замечу, уже не первый раз. Регулярно случающиеся падения БД на лицензионном vBulletin сотрудники техподдержки раз от раза пытаются списать на баги движка, и лишь после серьезного давления соглашаются нажать пару кнопок, чтобы всё заработало в две минуты, а до этого - опять же общаются в стиле "разбирайтесь сами".

Знаю, что из Зенона ушли очень грамотные и уважаемые мной специалисты.

Рекомендовать данную компанию вряд ли теперь кому-нибудь стану. Да и сайты перенести - за этим дело не станет, благо есть куда.
Я 2-3 раза отмечал, что у Зенона девчонки из тех. поддержки, при разговоре по телефону, быстрей и чётче, нежели мужики, схватывали и разруливали мои, особенно по PHP и MySql, вопросы-проблемы...
VDS от Zenon не использовал, а вот их виртуальным пользуюсь уже около 9 лет. Нареканий нет, хотя конечно бывают и проблемы, но они решаются вполне оперативно. Радует отношение к "старым" клиентам.
Я у них около двух лет, всё супер с точки зрния возможнотей и качества, функционал (по, а вернее его частичное отсутствие, немного напрягает...) Но в будни с 10.00 до 19.00 Супер профи в служббе поддржке, не с одной проблемой меня не оставили, реально помогают, супер и кстате СПАСИБО !!! В другое время "девочки" на телефонах и стандартные отговорки .... Был несколько раз у них в офисе, нормальная контора. Очень понравился веб архив сайта (сайт взломали) восстанавливал из архива Зенона, свой архив в попыхах не успел сделать, поскольку неделю всю добовлял/правил думал доделаю сделаю бекап, не упел .. К слову сказал ...