К сожалению, вынужден констатировать, что качество услуг виртуального хостинга в последнее время резко ухудшилось.
перманентный 502 Bad Gateway

P.S. вынужден запланировать убрать сайт, находящийся в Зеноне с 2001 года. Держал копию для России и для почты, копия пойдет синонимом в штаты, почта на Google.
Удачи в работе!
При том, что являюсь убежденным сторонником и давним клиентом Зенона, не могу не согласиться. Иногда - отлично, а иногда - просто на голову не оденешь. Справедливости ради хочется заметить, что вторая ситуация за годы сотрудничества исчислялась единицами. Первая, впрочем, тоже: хостинг работает, как часы, и поводов звонить в саппорт очень и очень мало. Но хорошего все же больше, а так - "и у старухи бывает прореха" (с).

Кстати, весь топик не читал, но хотелось бы видеть возможность самому удалять дополнительные веб-серверы, синонимы и поддомены. Может, поддомены и можно, а вот доп. серверы только через обращение в саппорт, если не ошибаюсь. Что было крайне неудобно, потому что синоним, как выяснилось, функциональней в некоторых аспектах, а доп. сервер просто не подходил: ну вот нельзя на нем сделать вход в гугловскую почту типа mail.domain.ru. На синониме, как оказалось, mail. тоже вроде как нельзя, но, извернувшись с редиректами, сделали хотя бы email.domain.ru. Что не есть хорошо, так как владельцы сайта привыкли именно входить через mail.domain.ru.
Но даже для email надо было доп. сервер удалять через саппорт, который вот-вот уходил домой (этим не тех. поддержка занимается, а отдел продаж, что ли)
Уважаемые хостеры Зенон. Вы классные спецы, имел дело с вашим хостингом не раз и скоро перенесу к Вам свой сайт.
Большая просьба! Проверьте свой телефонный саппорт. Было два случая где-то месяц-два назад, так и хотелось сказать "На такой хостинг и такого балбеса посадили". Спасибо! Хочу, чтобы Вы и оставались лучшими!
Сижу на хостинге Зенон, всё супер, за три года был один небольшой сбой, часа на три.
Сейчас перешёл с Мускол 4.0.27 на 5, тех. поддержка очень помогла, несколько сайтов были в utfs8, а она в бинарке хранит данные ... От себя ещё раз спасибо.
Короче, хороший хостинг, стабильный.
я пользуюсь Зеноном последние 4 месяца. Ни одной проблемы не было. Я что-то не так делаю? Сижу почти на самом дешевом тарифе.
Я не приверженец Зенона, но скажу. В Наунет есть днс сервер, им пользуюсь. Ни разу не было сбоев - это радует, значит Зенон этом плане хорош для меня
ИМХО Зенон единственный оставшийся надежный российский хостинг на массовом рынке (создать ограниченные условия и поддерживать их год-два, а потом сдуться - это не массовый рынок). Исчезнет Зенон в его нынешнем виде - уведу все в Штаты (сейчас там 2/3 проектов).
В спор ввязываться не собираюсь, Вы думаете иначе чем я - Ваше право.
Вчера стал новым клиентом этого хостинга. Суппорт работает отлично, на письма отвечают в течении получаса. С переносом сайта у меня были проблемы техподдержка их решила, они практически всё сделали сами, сайт, если сравнивать со старым хостингом просто летает. Панель управления правда сложновата по сравнению например с isp manager, но при желании можно разобраться, а если нет думаю помогут. Главное, я считаю, в работе хостинга это стабильность работы сайта, а не удобство панели управления.
Adamant, спасибо за помощь
хостинг у вас хороший, но вот подход к работе с клиентом - дилетантский. "У нас такого сервиса нет, но вы пишите, и вам помогут". Саппорт должен быть саппортом, а не службой добрых дел. Если есть спрос, то почему не создать опцию переноса сайта от другого хостера? У многих хостеров эта услуга есть, стоит 200-300 рублей.

Проблема в том, что не все хостеры предоставляют ssh, а выкачать, допустим, по ftp гигабайтный сайт на 128 кбит/с, сделать архив и перезалить его к вам - занятие весьма утомительное. Не все клиенты сидят на широкополосном анлиме.
Сижу на почти самом дешевом тарифе и никаких проблем с суппортом не было.

Это не правда. Мне нет никакого смысла рекламировать Зенон, но с суппортом у них все в порядке. Если есть проблемы, то признают их и решают. Это не у всех хостеров бывает. Некоторые пытаются дурака из клиента сделать.
Панель, это да. Жутковато вначале. Присылается куча паролей с доступом с разных страниц и это сложновато После IPSManager очень не привычно. Но в целом разобраться можно и уже все не так уж и не удобно
Отличный хостинг..... 458 мс пинг до интернет магазина..... на ДЖУМЛЕ!!!! Вы чего???? Парни.... Будь вы так хороши - то я бы 17 (!!!) сайтов от вас не забрал!

Кому как, но у меня контора, где админил в свое время из-вас теряла кучу клиентов только потому, что почта либо не уходила вообще, либо доходила через несколько десятков часов....
Техподдержка никакая... Слова "Мы вам на магазин установили гипертекстовый акселератор" от техподдержки - это АХТУНГ!!!! А андронный коллайдер они мне не поставили????

Я говорю про 2008-2009 года....

Про более ранний период молчу - вопросов и нареканий нет!
Недавно перешел на этот хостинг, претензий к работе сайтов нет, быстрая загрузка и пока падений не заметил.

Вот только панель действительно не удобная... Взять к примеру cPanel или Plesk куда удобнее. Нет функции управления базами (т.е. если создаем доп. базу, то удалить ее никак уже нельзя), а создание доп. фтп аккаунта для какой-нибудь подпапки (в cpanel это делается несколькими кликами), это вобще очень сложный процесс с .ftpaccess (вроде все сделал как говорила техподдержка, ручками создал .ftpaccess в двух директориях, но подключаться доп фтп так и не смог).
Хостинг у Вас отличный, только сделайте по тарифам какие типы таблиц используются в MySQL, т.к. я по незнанию вначале брал один тариф, а потом пришлось переходить на более дорогой.
Панелька хостинга Ваша новая это еще хуже чем старый интерфейс. Неужели трудно сделать более-менее человеческое. Собственно оплатил аккаунт, повозился денек, да и забил. А жаль, говорят как площадка - Вы в лидерах. Панельку бы ....