Вообще хороший хостинг, но в последнее время, такое чувство что техподдержка уснула. На некоторые сообщения(не критичные) нет ответа вообще, на последнее сообщение на почту (отправлено вчера в 14) тоже пока нет ответа
Вставлю свои три копейки.
Пользую где-то около трех лет и доволен жизнью. Изредка по-ночам, правда, накатывает беспокойство и я горячо молюсь, чтобы хостинг не испортился, ибо опыт показывает, что все хорошее рано или поздно начинает разрушаться. Вероятно, мои молитвы пока достигают небес.

С техподдержкой общаюсь крайне редко, но впечатления положительны, даже когда один раз я в припадке депрессии попытался наехать на дежурного спеца - разговор получился конструктивным и плодотворным. Вообще, техподдержка неформальна и радует, только желательно при этом иметь собственные базовые админские навыки.
Сбои бывают как и везде, но опять же - редко и не напрягают.
Из существенных минусов, бэкапы - личная головная боль, впрочем однажды случайно выяснилось, что образы виртуальных машин за какой-то промежуток ребята все-таки хранят у себя, просто нигде это не декларируют и не гарантируют.
Из существенных плюсов - система скидок, большой выбор предустановленных образов и стабильность работы.
То, что не навязываются разные там панельки управления - тоже отношу к жирному плюсу, хотя для других этот момент может оказаться минусом.
Оставлю свой отзыв (на данном хостинге более года):
Техподдержка работает отлично, на все мои вопросы отвечали в приемлемое для меня время. Одни раз даже восстановили систему, после того как я накосячил когда делал очистку старых ядер, и система после ребута больше не загружалась Восстановили тогда примерно за 15 минут (с момента написания мной письма до момента когда сервер стал доступен по ssh).
Аптайм почти 100%, пару раз весной ночью приходили смс от метрики что сайт не доступен, но это продолжалось не более часа. Да и было ночью когда на сайте почти никого нет.
Впечатления только положительные.
QuickAurum, вопрос к вам. являюсь вполне счастливым обладателем одного и пользователем еще двух ваших VDS. Тариф TRUE-12.

набрел сегодня на эту ветку и с удивлением обнаружил отсутствие этого тарифа. Вопрос простой. Дальнейшее наше сотрудничество будет осуществляться по нему или вы предложите аналогичный, но дешевле)))) шучу.

Тем не менее. Ответьте пожалуйста.

Что касается самого хостинга.
1.Финансовая доступность для VDS - это и так понятно
2.Хороший аптайм 99,99% - у меня по крайней мере на 3х VDS
3.Хорошая тех. поддержка - тут поясню

во-первых с людьми просто приятно переписываться. Отписок нет вообще. Кроме этого, не смотря на точную финансовую политику в тарифах, ребята все равно помогают и даже если они по штатному расписанию не имеют права что либо делать совет вы все равно получите.

Где-то и когда-то я видел фразу, что хороший хостинг тот, у которого ты не помнишь адрес саппорта. Я человек достаточно далекий от *nix систем серверов и прочего и при этом будучи "брошеным" со своими VDS я от силы раза три всего обращался в саппорт.

Крайний раз я сам искалечил панель)))) ребята помогли. Низкий им поклон.

Вообще очень лояльная компания. Так что даже не имея необходимости в VDS буду пробовать всех своих клиентов размещать именно здесь. Так спокойней.

Теперь ложка дегтя.

Я прекрасно понимаю, что приобретая сервер я становлюсь администратором, а не оплатив услуги тех. поддержки еще и "опытным")))

Но, ребята, на втором сервере у меня не хватало файлов в Postfix - доходил я до этого неделю. Хорошо один сервер уже работал и было с чем сравнить.

Я уж не знаю как вы ставите сервера, но вы бы следили за файловой системой, а то такие деятели как я могут невренный срыв заработать)))

Ну или сделайте услугу "мастер на дом". Тогда я смогу оплатить разовый "приход" специалиста.

Объясню!

С вашей надежностью (тьфу тьфу тьфу) ни один нормальный человек на тарифах.... ну типа нынешнего TRUE 3 или моего TRUE 12, небудет оплачивать тех. поддержку в стоимость самого VDS. Не говоря уже про "премиум"


А в целом - рекомендую! И плевать как они тянут провода.