Rusonyx.ru - пользуюсь хостингом 1.5 года - доволен. Раньше был у них тариф - Супер CMS под wordpress с 3 выделенными ip. Сейчас появился новый тариф на кластерных технологиях со скидкой.
rusonyx.ru - тоже хороший хостинг, летом будет год, как использую
Я около 8 месяцев пользуюсь хостингом от http://www.rusonyx.ru/ он очень стабильный и хороший, но очень дорогой. Если у вас есть деньги, то это лучший выбор.
rusonyx.ru - качественно, надежно, все в адеквате и супер, чуть дороже чем у других :)
Юзаю уже более года хостинг от Русоникс. Техподдержка всегда на связи, всегда готова помочь: были ситуации с переносом сайтов на их хост и в час ночи и четыре утра, мало того, что мне все подробно в это время объяснили, что и как сделать, так ещё и помогли настроить Вордпресс - пошагово. Так что, я очень доволен именно этим хостером.
Ура! Русоникс, до свидания!
Поздравьте меня, закончился год оплаченного хостинга и благополучно переезжаю. За год работы могу сказать, что:
- ТП не самая быстрая и приветливая.
- Панель Плеск просто ужас - ни одного дня она не проработала с нормальной скоростью. Совет ТП поменять браузер и при этом не выяснить каким я пользуюсь доставил.
- Блокировка всего аккаунта за абузу на один сайт. При чем никто не показал эту абузу, все со слов ТП. Эта же ТП еще шантажировала, что в следующий раз вообще заблокируют аккаунт без возврата средств.
- Периодически недоступность всех сайтов.
+ Сайты действительно работают быстро. Но все минусы перечеркивают этот плюс.

Категорически не советую!
А жаль, Rusonyx, что вы удалились отсюда. Да, плохих отзывов здесь немало, но плохие отзывы всегда будут даже у хорошего хостинга. Например, лично меня ваш хостинг более-менее устраивает на данный момент, хотя и не все нравится. Но есть с чем сравнить, и сравнение в вашу пользу.

Есть и такой момент, что когда все хорошо - клиенты молчат, а когда плохо - начинают гневно строчить тут. Однако если замечания были по существу и были также по существу отвечены, то в чем помеха для вашей репутации?
Поздравьте меня, я уже как год являюсь Вашим клиентом. Арендую впс.

Сегодня получил подарок в виде заблокированного моего основного проекта. Который в таком состоянии пролежал с 3 ночи до 12-30 дня.

Оказывается, спустя год вы блокируете веб-пространство. Спасибо моему знакомому, который сталкивался у вас с этой проблемой и помог разобраться как поднять сайт, что тоже не так просто

Объясните мне, зачем?! Хоть один логичный довод.

p.s. к тому что панель частями работает в разных браузерах, я даже привык ) В хроме не работает вообще. В ИЕ раньше нормально было, теперь невозможно оплатить. Для оплаты хожу через FF.
Ужасный хостинг RUSONYX. 4 года у вас размещаю сайты, всем рекомендую...

С введением "новой панели" работать стало невозможно, она до сих пор не работает в браузере Chrome, постоянный таймаут, но хуже всего то, что сайты стали блокироваться по непонятным причинам, деньги на балансе есть, у меня 2 дня не работает почта, оказывается на домене закончился срок действия подписки внутри моего аккаунта, захожу в панель, а там домен заблокирован, смотрю стоит галочка напротив "Дата истечения срока действия - без ограничений" так почему домен заблокирован если галочка стоит?

Другой случай на другом тарифе уже компании, неделю назад не продлили тариф, ждали пока деньги дойдут с расчетного счета, деньги пришли, сайт не работает, почта не работает, позвонил в тех поддержку, оказывается, сломалось автоматическая активация домена после оплаты, т.е. если бы я не позвонил, почту (которая хостится в гугле и просто привязана к днс русоникса) никто бы не включил.
Жуткий ад, очень жалею, что выбрал. Поддержки днем с огнем не дождешься. На тикеты отвечают быстро, но проблему не решают. После этого заявка может висеть днями без движения с тем, что проблема для специалиста плевая.
Для того, чтобы действительно добиться решения проблемы, нужно рассказывать о последствиях нерешения проблемы с отзывами на всех профильных форумах саппорту по телефону. Тогда хоть как-то начинают шевелиться и, в качестве большого одолжения, иногда помогают.

К чему это я? К тому, что сегодня полдня по телефону заявки не принимаются, а техподдержка через тикеты "обрабатывается в штатном режиме", то есть, никак.
Последнюю возможность влияния на саппорт (телефон) - и ту закрыли

Телефоны должны были включить в 17.00, но до сих пор железный голос отправляет нафиг.
Печально, что не прочитал этот топик до покупки VPS.
Испытали на себе многие проблемы, из того, что описано выше.

Но больше всего раздражает работа техподдержки. Ответы через 5-10 часов, это видимо норма. Немного ускорить реакцию можно только звонком по телефону. Ответы техподдержки больше похожи на отписки шаблонные, не заметил особого желания решать проблемы клиентов.

Сейчас, например, уже несколько дней не работает панель управления.
Назревает решение уйти от вас, даже не смотря на оплаченный год хостинга.
Не связывайтесь в с говнорусониксом, в любой момент может оказаться, что доступ перекроют и сайты никто не вернет.

Был прецедент с 20-ю сайтами.
Русоникс - крутой хостинг.

Попросили вашу поддержку выложить в корень сервера бэкап сайта. Архив.

Сначала саппорт ответил, что мы указали неверный контактный email, хотя запрос делался через тикет-систеиму. После того как был указан другой email, через день (!) пришел ответ, вот такой:

Дело в том, что доступ к резервным копиям, сделанным через панель управления, не предоставляется. Вы можете создавать их и удалять. Скачивать к себе на локальный компьютер, к сожалению, нет возможности.

Выводы делайте сами...
Я в легко шоке от вашего хостинга, а в частности от вашей тех. поддержки.. Не очень приятно сидеть и смотреть, как мой сайт сначала теряет весь контент, потом я теряю доступ к ФТП, а до этого я потерял доступ к аккаунту на хостинге, а тех. поддержка отвечает раз в день, хотя что я говорю, у вас же кругласуточно тех. поддержка работает, да? Наверно я врун какой-то, ужас просто, ужас, я в шоке..

Очень не приятно смотреть на все это, еще не большой отрезок времени - и сайта у меня как не бывало, а это все ваша тех. поддержка, если бы делали все более оперативно, я бы уже давным давно вернул свой сайт.
Добрый вечер!

Пишу сюда, потому что служба поддержки не отвечает ни на телефон ни на письма тоже.

Второй день мой VPS почти все время висит, началось это 2 дня назад. В панели инструментов просто пропали все статусы сервера и возможности включать и выключать его. Статус сервера пишет - неизвестный.

Сайты мои, находящиеся на сервера по пол дня лежат в дауне. Раньше такого не было, а вот последние 2-3 дня началось.

Тех поддержка мне не отвечает. Сайты мои не работают, а деньги то я плачу. Интернет-магазины мои простаивают.

Хочу чтобы вы разобрались в этом вопросе и наладили мой сервер. Это издевательство.
Зачем нужна круглосуточная тех поддержка, если я звоню в 2 ночи, а мне говорят что инженера нет и он придет только в 10 утра и посмотрит мою проблему ???? В чем смысл тех поддержки ?

Я не прошу, чтобы мне возмещали убытки всвязи с тем, что люди не могут зайти на сайт и заказать товар, хотя пару месяцев бесплатно в подарок было бы неплохо. Я лишь хочу чтобы мои сайты работали ! Мо1 айди запроса #1184725 , у меня там вообще много запросов, пока не ответили
Хочу оставить негативный отзыв.
Тарифный план "Супер сайт 2012". Оказался совсем чахлым. При 20 посетителях на сайте время создания страницы до 15 секунд, хост-трекером сайт уже более суток не пробивается.
phpBB 3.0.11 Seo preMod +QR (в общем, базовая конфигурация почти). Проблема сохранялась всю ночь (не спал до 5 утра, мониторил)
Техподдержка за сутки на письма со ссылками на результаты трэкинга и все остальное ответила лишь "Пришлите нам результаты трассировки до вашего сайта из питера, посмотрим." Посмешили. Но сайт как не работал, так и не работает. Техподдержка молчит.
Можете проверить сами http://mysonata.ru еле-еле ворочается.

Полное разочарование.
В общем резюмирую мое недолгое сотрудничество с этим хостингом (VPS).

Заплатил денег попытался залить бекапы, сломал(ся) плеск, запросил в ТП починить, починили через сутки, но не дочинили, плеск так и не заработал.
Попросил дочинить. Через пару дней ответили: "Извините но в связи с возросшем числом заявок в инженерный отдел мы не можем пока дать ответа Вам на поставленную заявку, пожалуйста дождитесь завершения работ. Спасибо за понимание." Ахренеть, чего сказать.

Я в принципе уже и не думал, что ответят, забил на них и нашел другой хостинг.

Резюме: битрикс действительно работает быстро, но ТП полное говно, т.е ее просто нет или она на уровне школохостинга (чего не ожидал от серьезной компании).
Если вы считаете что ТП вам не пригодится, то можно пользоваться (я тоже так считал).
Я, в принципе, хотел перевести сюда своих клиентов от ihc. Теперь не хочу! Снова в поисках хорошего места.

PS Да, деньги оставьте себе, считаю, что занедорого я приобрел опыт работы с вами ))
PPS А если хотите стать серьезными игроками, то обратите большое внимание на ТП. Серьезно!
Тех. поддержка у вас никакая, раз в сутки отвечает, просто бесит, когда приходиться звонить по скайпу, а там только обещают и приходится ждать пока тебе ответят 12 часов, причем одной фразой и потом снова жди 12 часов. Честно говоря кажется, что там тех. поддержка не круглосуточная. Это все из личного опыта.