Мне оперативно всегда отвечают.
С французами они действительно вроде прекратили сотрудничество, но зато появились московские серверы по адекватным ценам.
На support было дело письма не доходили, попробуйте на info написать и в панели управления тикет создать. Также в скайпе почти всегда техподдержка онлайн.
Сбои тоже наблюдал в августе, но в течение часа техподдержка все устраняла и отвечали, кстати, всегда оперативно, даже глубокой ночью.

Цены на серверы у фокслаборатори одни из самых адекватных.
В последнее время у них постоянные проблемы с серверами. Во-первых, через заднее место работает почта (постоянно перестаёт работать почтовый ящик, поддержка говорит создать заново...каждый день чтоли его заново создавать?), а теперь ещё и при попытке загрузить файлы через ftp говорит, что недостаточно места. Хотя в ISPManager видно, что места достаточно. Описываемые проблемы происходят на linux3.foxlaboratory.ru
2012-09-06 у данной компании была заказана услуга VDS виртуальный сервер сроком на месяц, после оплаты статус сервера сменился на "обрабатывается" , через несколько часов мною был задан вопрос в службу технической поддержки о времени запуска моего сервера. Прошли сутки - тикет остался без ответа, написал в онлайн поддержку - где пообещали передать менеджеру данный вопрос, прошло еще некоторое время - сервис все еще в обработке, ответа на тикет также не последовало. Создал еще один тикет с требованием произвести возврат средств - ответа также как не бывало. На сайте в онлайн поддержке операторы отсутствуют. Считаю что данный хостинг провайдер не оказывает должным образом свои услуги
Отличный суппорт. Ок, сервер в дауне, жду завтрашнего дня, чтобы сделать ребут... А может и не завтрашнего. Но писать в этом топике, как я понял, намного эффективнее, чем тикеты в вашей панеле.
Печально, что вы так стали работать.

Уже не торт ©
Смешанные у меня чувства к ФЛ.
1. Были проблемы с работой. можно простить, последние два месяца вроде ничего страшного не было
2. Отвратительно работает поддержка. Некоторые запросы игнорировались месяц. Хах. В том числе и сами не знают почему у них на сервере в Екб не работает sendmail и почему не обрабатывается нормально Perl на сервере в Москве
3. В настоящее время у меня заканчиваются средства на счёте и я уже более недели не могу оплатить услуги. Запрос в поддержку отправлен неделю назад. В настоящее время тишина. Запрос в биллинге 15767

Вот и думаю может быть стоит оперативно съехать? Т.к. походу завтра уже сайты не будут доступны. Технически я готов был терпеть не алё поддержки ввиду стоимости и возможности вешать большое количество лёгких сайтов, но выглядит это так, словно сама ФЛ не намерена продолжать функционировать.

И просто обязан добавить - Московский номер телефона не работает и система сообщает что он выставлен на продажу. Номер 8-800 при переводе что на оператора, что на тех.поддержку после первого гудка сбрасывает. Не айс господа.

Ок. Вдобавок номер в Екб тоже не работает. Онлайн чат на сайте не инициализируется((( Хнык.
Беспредел! Сервер в даунтайме уже третью неделю. Был арендован и использовался VDS во Франции. На тикеты не отвечают (последний 15590 , если вдруг вы оживете и решите мне все таки вернуть сервер), на письма несколько раз ответили с обещанием в ближайшее время все восстановить, и с тех пор прошло 9 дней. Оплата была за год вперед.

Ни один из 4 телефонов на сайте не отвечает (3 из них сообщют что "номер продается"). Таки завершают они свое существование. ООО Рога и копыта.
Сервер не доступен более 14 часов. Техподдержка ничего не говорит по срокам исправления проблемы.
Были, конечно, и раньше зависания, но не до такой же степени. В общем, я не доволен.
Держал у них несколько сайтов, аккаунт оплачен до ноября, но в конце августа из за неоднократных проблем и молчания саппорта перенес все на fatcow.com. Даже разбираться не стал.
Заказал 6 числа, в 10 утра VDS, прождал до вечера и отписал в поддержку - ответа не последовало.
VDS мне поднимают уже 3 дня, при этом каждый день я пишу в тех поддержку и ответа до сих пор нет.
2012-09-06 у данной компании была заказана услуга VDS виртуальный сервер сроком на месяц, после оплаты статус сервера сменился на "обрабатывается" , через несколько часов мною был задан вопрос в службу технической поддержки о времени запуска моего сервера. Прошли сутки - тикет остался без ответа, написал в онлайн поддержку - где пообещали передать менеджеру данный вопрос, прошло еще некоторое время - сервис все еще в обработке, ответа на тикет также не последовало. Создал еще один тикет с требованием произвести возврат средств - ответа также как не бывало. На сайте в онлайн поддержке операторы отсутствуют. Считаю что данный хостинг провайдер не оказывает должным образом свои услуги


далее


От: Алексей - 2012-09-07 12:04:32
Денежные средства будут возвращены на указанный кошелек в запросе 14702 не раньше понедельника.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
От: saizar - 2012-09-11 10:19:57
Вторник, средств не поступало
От: Fox Laboratory - 2012-09-11 10:32:15
Ожидайте ответа, сейчас проверим.


До сих пор жду ответа, деньги не вернули, выводы делайте сами
Нормальный хостинг, полгода юзаем.
Тестирую 3 недели, пока полет нормальный (ттт), за исключением мелких недочетов.
Но, в целом все пока устраивает. Надо 2-3 месяца поработать, чтобы дать более объективную оценку хостингу.
Отличный беспроблемный хостинг. Саппорт на высшем уровне. Ничего не откладывают в долгий ящик. Все мои проблемы всегда решались за 20 минут. Сайты падают крайне редко, в основном по ночам когда что-то пилят на сервере. Спасибо вам за хорошие услуги.