Раньше был Ru-Web.net оказались мошенниками. Хостил у них сайты и покупал у них домены, через 3 года, как сайты раскрутили - они всех кинули. Так что будьте начеку...

russie, бегите с этого хостера, раз общаться не умеют. Иначе вскоре и бэкапы не получите...
Согласен с критикой, но частично. Я с Ruweb несколько лет работаю, это один из десятка хостингов, где я размещаюсь. Сначала обычный хостинг, потом VPS, потом дедик.
3-4 года назад у них была лучшая в рунете техподдержка, моим администраторам-блондинкам (у меня такой бизнес) терпеливо разжевывали все до мелочей.
Сейчас появиласть некоторая вальяжность и небрежность. По моим ощущениям это поизошло в 2009 году с появлением собственного дата-центра, разделением компании и "повышением в должности" Ивана и Петра. И перебои на 2 часа, типа вчерашнего, повесившие сотни моих сайтов, которые не удивляли 4 года назад и были меньше других известных хостеров, сейчас раздражают на фоне тех же исправившихся за эти годы хостеров. И, теперь, как ни странно и неприятно, приходится нанимать сисадмина мужчину для умных бесед с техподдержкой.
Но уходить не хочется, класть тысячи сайтов в одну корзину не могу, а Ruweb, как ни крути, хостинг выше среднего качества по отрасли. И, надеюсь, вернется в лучшие. Поэтому, аккаунт на нем оставлю еще долго.
Надеюсь, я правильно и объективно описал Ruweb.

P.S. Арендую у них дедик с навязанным базовым администрированием, но, этим администрированием не пользуюсь.
Контора сдувается, это точно. Раньше ISPserver и Ruweb были теми компаниями которые можно было советовать. Но смотрю с годами они идут по одному и тому же тупому пути - клиенты им уже нафиг не нужны. При такой конкуренции на рынке - очень странно. Большая клиентская база крышу сносит?
Господа хостеры, на ваше место быстро придут новые, зря вы так с клиентами. Тем более которые уже по 3-6 лет с вами.
Да...

В общем, переписка с поддержкой меня немного утомила (приходится выуживать из них информацию в день по чайной ложке), решил позвонить руководству, сообщить о проблемах.

В ответ услышал примерно следующее: "да, поддержка косячит, а что я могу сделать, уволить всех администраторов? Давайте так: вы не самый наш выгодный клиент, поэтому мы можем просто расстаться - забираете бэкапы и до свидания!"

К слову, я арендую 2 Xeon 5620 12GB RAM 3 *750GB HDD+администрирование за 10.000 рублей в месяц.

Видимо, болезнь роста... Пару-тройку лет назад были рады любому клиенту, сейчас разговор по сути начинается с того, что тебе предлагают поискать другого хостера.
У меня пару раз были проблемы с ошибкой, а в остальном претензий нет. Хотя, после бизхоста, мне любой, наверное, райским хостингом покажется. Рувебу могу поставить твердую 4+.
Ни в коем случае не советую данного хостера!!!
Во первых админка ужасна!
Во вторых никакой автоматизации.
Оплата только с подтверждением супорта.
Сделал оплату с киви и она не проходила подтверждение пока я запрос на возврат не написал.
И даже на вопрос возврата мне ответили мягким отказом!
***********************************************************
Re: Возврат средств.
закрыт
Все у вас пополнено, о чем вы?
Заявка # ---------
Краткое описание: Пополнение: Мобильный кошелёк (Киви) на сумму 230 руб.
Создана: 17.09.2015 17:56
Обработана: 17.09.2015 18:00

Для возврата с вас все равно бумажное заявление нужно
http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=2796
**************************************************
Вот скрин чтобы не справили http://storage1.static.itmages.ru/i/15/ ... e3da5f.png
заявление на возврат средств: плательщик - физическое лицо


Вам необходимо написать заявление на имя Генерального Директора: Косаревой Екатерины Викторовны с просьбой о возврате средств в свободной форме.
Укажите:
- номер аккаунта
- причину возврата
- паспортные данные
- адрес регистрации
- реквизиты расчётного счёта в банке открытого на Ваше имя или платёжного средства, с которого делали платёж.
- поставьте дату и подпись
Бланк для физлица: http://ruweb.net/billing/docs/moneyback_fiz.doc

скан письма на support@ruweb.net и оригинал почтой
http://ruweb.net/?page=info
Почтовый адрес: 127322, г. Москва, Огородный проезд, дом 20, ООО "РУВЕБ"
сообщение о возврате средств обязательно продублируйте в Центре Технической Поддержки https://ruweb.net/support/ с указанием адреса электронной почты, с которого отправили скан заявления.

Внимание! Если у вас есть активные услуги, от которых вы хотите отказаться с полным или частичным возвратом средств (например, отказ от VDS на условиях moneyback), необходимо сначала обратиться в техподдержку. После того как услуги будут удалены и деньги будут возвращены на баланс, можете писать заявление.
***********************************************
Бумажное заявление !? Мы что вернулись в 19 век??? Так пусть и платежи бумажным заявлением принимают!

Более того. Если вы даже пополнили баланс то у вас запросят все паспортные данные!
Первый раз вижу чтобы до оформления VDS у меня все паспортные данные просили как в банке!
Я даже не уверен что хостинг отвечает требованиям закона N 152-ФЗ чтобы собирать и хранить конфиденциальные данные !

Так что крайне не советую данную контору!!!
хостите у других, если хотите чтобы все работало, а этим деньги посылайте на кошелек ежемесячно
Я очень любил Рувэб, когда хостился у них. Поддержка на высоте, обязательные и быстрые.

Ушел, когда после неловкого движения моего программиста была стерта база магазина, а бэкапы, которые я хранил у себя оказались небэкапы: они как-то хитро и без проверки делали бэкапы БД и если вдруг во время бэкапа происходит сбой, то сервер это не замечал. В итоге была куча файлов и почти пустой sql файл...