Хитрожопые оверселлеры и прохиндеи. Мало того, что оверселлят на все 200% на OpenVZ, так еще и лочат тестовые серваки (чтоб доказательства их обмана не опубликовывал). В топку их!
Несколько лет (лет 5 точно) располагаюсь на park-web.ru, сайт http://www.vodkomotornik.ru/
Хочу отметить очень внимательное отношение к возникающим проблемам и запросам с моей стороны - как рядового админа. Все вопросы решаются достаточно оперативно и по обоюдному согласию.
Техническая поддержка адекватная - последний раз со мой ковырялась почти сутки. В результате сайт был перенесен на другой сервер.
Хочу поблагодарить за внимательность и оперативность!
Более года хостился, все было нормально до заказа SSL сертификата. Дня два решались ошибки в ISP админке, после чего мне ответили (цитирую из тикетов):
"Мы занимаемся вашим вопросом. Проблема на стороне внешней, там не прошел заказ, сегодня решат. Или отозвать заказ?"

отвечаю:
"я не думал, что все так затянется, мне нужно уезжать, заниматься этим вопросом будет некогда.
отзовите заказ, я вернусь через две недели - закажу.
спасибо"

Сертификат не отозвали деньги не вернули на счет. На последующие запросы на тикеты не отвечают. Вопрос остается не решенным в течение уже 13 дней - очень "профессионально" работают
меня пока все радует!
уже второй год сижу и более 15 сайтов.
все мирно и тихо

Только вот подняли бы тарифы по реселлингу или бы немного цены снизили )))))
ой как всегда заговорил о снижение цен)) мысли вслух
Тоже имел неосторожность купить хостинг в Чехии в этой компании. Установил вордпресс и при доступе к сайту постоянно возникала ошибка 502. Хамовитая служба поддержки сначала говорила что сайт создает большую нагрузку (конечно, пустые сайты вообще грузят серверы ), а потом обещали исправить все. В итоге перенес домен к другому хостеру и живу спокойно.
доброе время суток, хочу добавить свой отзыв об этом хостере.
являюсь их клиентом уже на протяжении трех лет. сайт angelnet.ru (сейчас он закрыт)
по ссылке скриншот биллинг панели с моим доменом:
http://img813.imageshack.us/img813/2599/31520953.png (1908х172)

за все три года что я пользуюсь им проблем почти не возникало, а возникавшие технические трудности оперативно решались персоналом по моим заявкам в тикетах.
супорт вежливый, идут навстречу пожеланиям клиента (например мне давали SSH-доступ по моей просьбе на тарифном плане, где он не был предусмотрен!)
два года я обитал в Новосибирском дата-центре, потом переехал в Московский.
из личных впечатлений: Московский ДЦ мне понравился больше, к нему меньше пинги, быстрее отклик в остальном особой разницы нет.

резюмируя скажу, что это неплохой хостинг для небольших проектов коим являлся мой сайт (о сайтах с большой нагрузкой ничего сказать не могу, т.к. у меня таких не было).
Зря, достойный хостинг, пользуюсь услугами больше года, тех.поддержка реагирует на запросы очень быстро и профессионально. Советую.
Сразу хочу сказать, что я такие вещи предпочитаю не выносить на публику, но в данном случае глупый менеджемент park-web.ru просто не оставил мне выбора. Вот как все было.

Я достаточно давно пользовался услугами VDS от park-web.ru. 13 февраля пошел мощный DDOS, и я быстро убрал самые свежие домены с этого VDS, после чего атака прошла. Вадим Ханаев пообещал узнать, на что именно была совершена атака, но позабыл это сделать.

А в пятницу мне пришло письмо, в котором сообщалось, что VPS будет удален в течении 12 часов. Ни о какой ссылке на скачивание бекапа образа или упоминании средств там и не пахло. Все было очень сухо, официально и без подписи. Мол, был DDOS и мы решили вас удалить. Письмо это я получил только сегодня. Мой аккаунт в биллинге удален и по этому пришлось писать сюда.

Хуже отношения я не встречал. Да, удаление VDS без бекапа делают и зарубежные хостеры. Но при этом они возвращают весь аванс и полный платеж за последний месяц. Да, наши хостеры тоже не держат DDOS на VPS, но предупреждают о том, что при следующей атаке они удалят VPS. Понимаю, и приму все меры, чтоб исключить.

Но вот такое отношение - когда сначала тебе обращаются по имени, участливо выясняют проблему, а потом молча удаляют аккаунт в пятницу вечером, не позвонив или не прислав смски - это верх подлости. Даже с копеечным виртуальным школохостингом и то держат бекап 24 часа, а не 12.

На счету хостера оставалось около 600 рублей. Я стараюсь платить авансом, чтоб не получилось так, что сайты случайно отключили. Но потерянная информация и простой стоят мне намного дороже.
Когда, наконец, вы сделаете 1 кабинет для новых и старых пользователей? А то какая-то нехорошая дискриминация. Неужели так сложно импортировать старые данные в новую систему учета?
Почему у "хостера №1 в Новосибирске" такой страшненький и неудобный сайт? Сделайте наконец нормальный, а то клиентам стыдно показывать.
Хотелось бы общаться с поддержкой не только посредством внутренних сообщений, но и по скайпу, например. Ответ обычно ждешь 15-40 мин, а иногда нужно решить проблему оперативно. Здесь получается по скайпу быстрее всё решить - 20-30 секунд - и для меня и для поддержки.
P.S. Пользуюсь полгода, цены устраивают, аптаймом доволен, тормозов нет даже на стартовых тарифах, поддержка отвечает выдержанно, по существу, все возникшие проблемы решил.
asf
Держу свои сайты у вас примерно уже год. В целом всем доволен. Но, сегодня, с самого утра не работает мой vps со всеми сайтами и панелью ISPmanager. При этом, поддержка уже более 2-ух часов не отвечает ни в тикетах, ни по icq. Такое впечатление, как-будто у вас никого нет на рабочем месте. Очень напрягают такие ситуации...
хороший провайдер, советую.
Последние дни проблема с работой сайтов. А еще резко не понравилась политика ведения дел.
Простой пример были тарифы статик. А сейчас по ним информации нет - даже в архиве тарифов, я помню, что данный тариф урезан, но почти на любой запрос ответ в вашем тарифе это не предусмотрено. При этом проверить это возможности нет. О закрытии тарифов еще не сообщалось, если не ошибаюсь, а данных по ним уже нет.

Последние дни "работы" и ответы саппорта заставляют задумать о смене хостинга, этим я и намерен заняться.
Держу с десяток сайтов на Вашем хосте по тарифному плану Dynamics.
ISPmanager - одно удовольствие.
Полет отличный, надеюсь, так, и дальше будет у Вас!!!
Поторопился, арендовал сервер с неподходящими параметрами. Создал тикет с просьбой аннулировать заказ, и хотя "косяк" был за мной и манибек на этот случай не предусмотрен, ребята из Park-Web вернули уплаченные деньги до последней копейки. Спасибо!
ВСЁ, точка, Полный ПИПЕЦ

Сколько можно включать Динамо? Когда у вас всё устаканится? Панель не работает, с т/п не связаться, ну Сколько Можно!!??

Скажите честно своим клиентам, что всё хреново Пусть ищут другой хостинг.

Ухожу от вас, нет слов, одно ругательство в ваш адрес от моих клиентов, которым я посоветовала ваши услуги.
Они кидаются на меня, а мне на кого???

РИА "Бизнес вектор", замутили эту тему, так хоть отвечайте как все хостеры!

Либо делайте всем своим клиентам компенсацию, минимум за 3 мес, либо следуйте закону РФ и объявляйте себя банкротом

p.s. блин, ну реально обидно, 5 лет с этим хостингом и в итоге, он просто повел себя как школьник-новичок (((
Хотя, все мои клиенты, рвались в Fastvps.ru

Скажу так, короче,
Бывшие и нелюбимые с 2011г., 100К давали вам мои клиенты и заказчики, которые вам всё это время были преданы и до 4 сентября 2015г. верили Вам и ежемесячно платили ХХХ у.е.